среда, 8 апреля 2020 г.

Комментарий к заданию по истории в РЭШ

1. Если вы зарегистрировались в РЭШ и я присоединила вас к классу:
1.1. Смотрите видео урока №27 по истории
1.2. Решаете тест (9 вопросов). Могут быть ошибки в самом тесте, не волноваться, сверить ответ с учебником и интернетом. Если убедились, что правы именно вы, то спокойно переходите к контрольным вопросам.
1.3. Решаете оба варианта контрольного опроса (3+3 вопроса)
1.4. Мне ничего высылать не нужно.

2. Если вы не смогли зарегистрироваться в РЭШ.
2.1. Не регистрируйтесь.
2.2. Просто выйдете на сайт РЭШ https://resh.edu.ru/ . Выберите 7 класс, предмет история, найдите 27 урок.
2.3. Посмотрите видео.
2.4. Решите тест. Сфотографируйте 9 ответов, когда они окрашены цветом. Потом поочередно откройте те вопросы, которые выделены красным и тоже сфотографируйте их. Перешлите мне. Могут быть ошибки в самом тесте, не волноваться, сверить ответ с учебником и интернетом. Если убедились, что правы именно вы, пересылаете мне, отметка будет выше. Если ошиблись вы, разберитесь, в чем ошибка, запомните, как правильно.

3. Если сайт висит и вам не зайти в РЭШ.
3.1. Читаете параграф 17-18.
3.2. Перейдите по ССЫЛКЕ и выполните тест.
3.3. Мне ничего пересылать не нужно. Если наберете
10 баллов - "5"
9 и 8 баллов - "4"
7-5 баллов - "3"
менее 5 баллов - "2"


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы готовимся:)